?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Бюро МУЗЕЙПРОМ продолжает исследовать потребности покупателей музейных сувениров. В сентябре продукция серии «Новый музейный сувенир» была представлена на трех фестивалях - «День Бородина», «Музейный Гид» на Винзаводе и на книжно-яблочном фестивале «Антоновские яблоки» в Коломне. Итоги продаж и наблюдения за поведением потребителя позволили сделать интересные выводы, не претендующие на глобальные обобщения, но предлагающие повод для размышления. 




Несомненный хит продаж из линейки продукции бюро МУЗЕЙПРОМ – продукция с символикой серии «Русские чудища». Легкость восприятия образов, яркость дизайнерского решения «чудищ» и апелляция к народным мифам – вероятно, из этих составляющих складывается успех современной сувенирной продукции от отечественного производителя.

На втором месте по спросу – сюжеты серии «Russianforyou», включающие самые популярные образы, ассоциирующиеся в сознании большинства иностранцев с Россией и традициями русской жизни.

Третье почетное место занимают музейные сувениры, пользующиеся стабильным спросом – с изображениями Петра Первого и А.С. Пушкина. 



Latest Month

October 2012
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner